Мерседес Бенц Вито – настоящий трудяга

Мерседес Бенц Вито – настоящий трудяга

Представители звездной марки из Штутгарта Вито и Спринтер неоднократно успели побывать в качестве победителей на многочисленных выставках и тестах. В 2010 году на международном автосалоне Auto Mobil International в Лейпциге эти машины удостоились звания Лучший малотоннажный автомобиль года для почтовых и курьерских служб.

Чем хорош малотоннажник Вито?

Опытные эксперты, знакомые с *Mercedes Vito по фото и не только*, но и в условиях эксплуатации, высоко оценили такие его качества:

  • функциональность;
  • комфорт;
  • дизайн;
  • динамические характеристики;
  • экономичность;
  • высокая ремонтопригодность.

Именно эти показатели сделали модель победителем среди 18 номинантов. Стоит отметить, что фургон доказал свое превосходство в пятый раз среди машин массой до трех тонн. Нужно отдать должное штутгартцам они не останавливаются на достигнутом и продолжают совершенствовать свои произведения.

Модификации Меседес Вито

W 638

На смену устаревшему коммерческому авто серии MB 100 был разработан кузов W 638, который выпускался в нескольких видах:

  • микроавтобус с тремя рядами сидений;
  • вариант Mixto с двумя рядами сидений и небольшим грузовым отсеком;
  • транспортный фургон с рядом сидений и большим отделением для грузов.

Помимо описанных вариантов, компания Westfalia Mobil GmbH, специализирующаяся на производстве прицепов и мобильных домов для отдыха, смогла модернизировать фургон и освоила выпуск:

  • Вито F рейлинги на крыше и складывающиеся задние сиденья;
  • Вито Марко Поло настоящий дом на колесах, подъемная крыша, две кровати, газовая плита, холодильник и мойка.

Выпуск этой модели начался в 1996 году в Испании и продолжался вплоть до 2003 года. Микроавтобусы комплектовались бензиновыми двигателями объемами 2- 2,8 л, а также дизельными агрегатами 2,2-2,3 л. Чистый вес машины варьируется в зависимости от комплектации в пределах 1763-2070 кг.

W 639

Этот кузов пришел на смену W 638. Глядя на *фото Mercedes Vito*, можно без труда найти главные различия даже во внешнем виде:

  • новая оптика с ходовыми огнями;
  • новый дизайн бамперов;
  • сдвижная боковая дверь.

Производство началось в 2003 году и выпускается в таких же вариациях, как и предшественник. Удлиненная версия имеет индекс W 639 В. На выбор несколько силовых установок:

  • 4-х цилиндровые дизельные моторы CDI второй генерации мощностью 88, 109 и 150 л.с.;
  • бензиновые двигатели V6, развивающие 190 и 218 л.с. с системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8.

В отличие от прежней модели здесь расположение мотора продольное с задним приводом, это позволило избавиться от вибраций на руле и повысило пассивную безопасность автомобиля. Серия привлекает покупателей наличием большого количества дополнительных опций:

  • автоматическая система регулировки динамики ESP;
  • система автоблокировки ABS;
  • противобуксовочная система ASR;
  • электронная схема распределения тормозных усилий.

Задние двери могут быть выполнены в подъемнов или распашном вариантах. За дополнительную плату предлагаются боковые подушки безопасности для водителя и пассажира.

E-Cell

Электромобиль дань модной тенденции борьбы за экологичность. Мотор выдает мощность 70 кВт и крутящий момент 280 Нм, литий-ионная батарея позволяет проехать порядка 130 км. Максимальная скорость передвижения ограничена 90 км/ч. Версия оснащается инновационной системой рекуперативного торможения.

Какой интерьер мы увидим на фото Mercedes Vito второго поколения ?

Первое, что бросается в глаза, это руль. Теперь это многофункциональное устройство, а на моделях Viano Ambiente еще и алюминиевые спицы с вставками, имитирующими серый мрамор. Дизайнеры учли отзывы владельцев прошлой генерации и немного утопили доску с приборами и сделали хромированную окантовку на тахометр и спидометр. В промежутке между ними поместился информативный дисплей.

Над лобовым стеклом в кабине абсолютно новый плафон, предусмотрено место для установки пульта управления микроклиматом салона. В топовых комплектациях особо хороши кресла с кожаной обивкой.

Не очень лестные отзывы у водителей заслужил ручной тормоз, он приводится в действие педалью слева от сцепления. Отпускать привод предусматривается рукой, выдвигая рычаг под торпедо.

Что осталось за кадром

Один из узлов, который не всегда увидишь на *фото второго поколения Mercedes Vito* это подвеска. Ее схема осталась прежняя независимая и пружинная, но все элементы были усовершенствованы. На заказ заднюю подвеску могут сделать более комфортной, с пневматической системой, регулирующей уровень просадки кузова в зависимости от нагрузки.

Еще одна мерседесовская фишка последнего времени система BlueEfficiency. Которая позволяет экономить 200-300 грамм горючего на 100 км. Машины с турбодизелем и механикой оснащаются программой Start-Stop Eco.