Как установить охранный комплекс на авто

Автомобильные комплексы охраны транспортных средств относятся к продуктам, которые зарекомендовали себя, как вполне надежные системы. На все сто процентов гарантия сохранности авто, конечно, не предоставляется, но сильными сторонами устройство, безусловно, обладает. Достаточно большое количество обладателей легкового транспорта отдали предпочтение Пандоре и цифра желающих установить систему неуклонно растёт. Каким образом монтируется Пандора, как настраивается сигнализация, что требует установка— эти вопросы становятся главными для людей, выбравших современную охранную систему.

Охранная система двустороннего действия относится к разряду сложной электронной техники. Выполнение работ по монтажу и настройке, естественно, должно производиться людьми, хорошо владеющими знаниями электронного монтажа и навыками эксплуатации цифровых устройств. Кстати, качество установки и настройки во многом оказывает влияние на последующую работу устройства. В общем, выбор небольшой или же устанавливать самостоятельно и брать на себя все риски, либо обратиться в технический сервис, имеющий соответствующие сертификаты.

Моя Пандора сигнализация, установка которой сделана лично

Охрана автомобиля ящиком Пандоры, или Как установить охранный комплекс

Практика эксплуатации легковых автомобилей отмечает немалое количество случаев самостоятельной установки охранных устройств марки Pandora. Всё это говорит о том, что сделать монтаж своими руками вполне возможно. Собственно, даже производитель выпускает комплект, не исключающий возможность установки самим владельцем транспорта. Продукт, к тому же, имеет подробную инструкцию, где расписан весь процесс и предоставлены схемы подключения.

Основная элементная база комплекта размещается внутри салона. Это, соответственно:

  • главный блок управления системой
  • модуль приемо-передатчика (блок RF)
  • датчики объема, температуры, другие

Как правило, в составе комплекта имеется полноценный крепеж, посредством которого закрепляются все отмеченные элементы, а также электрические проводники, кабели, разъемы и т.д. Производитель не рекомендует использовать какие-то иные способы крепежа и крепежные элементы. Если же таковые используются, возникает риск потери гарантии в случае выхода сигнализации из строя.

Разные марки автомобилей имеют разное электронное оборудование. Этот момент заставляет иногда отходить от правил монтажа, которые предусматривают отключение аккумуляторной батареи на время проведения работ. Напряжение питания основного блока обязательно отключается, если ведется подключение к шине CAN, так какПандора сигнализация с цифровой начинкой, установкакоторой должна осуществляться по правилам монтажа цифровых устройств.

Особенности размещения модулей

Традиционно место установки главного управляющего модуля салон автомобиля, область центральной консоли. Крепление главного модуля необходимо выполнить надежно, чтобы полностью исключить перемещение или вибрации, так как модуль имеет встроенный координатный датчик ускорения, предназначенный для распознавания ударов, наклонов, перемещений.

Очень аккуратно следует подойти кустановке радиочастотного модуля (блок RF). Правильно выбранное место и корректный крепеж данного модуля это гарантия достижения максимальных параметров дальности связи и надежности приема-передачи сигналов. Обычно этот модуль монтируется на лобовом стекле кузова автомобиля.

Индикатор контроля состояния чтрехцветный светодиод — желательно разместить в том месте, где достигается наилучшее обозрение элемента, как изнутри, так и снаружи. Большинство вариантов монтажа здесь, сводятся к размещению индикатора на боковой левой стойке-держателе лобового стекла. Крепеж светодиода производится клеем или же высверливается отверстие несколько меньшего диаметра, куда светодиод вставляется с натягом.

Другие элементы системы датчик салонной температуры, датчик температуры двигателя, сирена, релейный модульустанавливаются в соответствии с рекомендациями инструкции. Отклонение от рекомендаций может стать причиной неправильной работы устройства и выхода из строя рабочих компонентов.